ХЛЕБА ХЕРСОНЩИНЫ

Редизайн упаковки премиум сегмента

Задача

Перед нами стояла задача осовременить логотип, стиль и упаковку. Логотип сделать более дружелюбным, крафтовым. Упаковку сделать более живой игривой. Создать героя, что бы в последующем взаимодействовать с ним на разных носителях.

План
  • Изучение бренда
  • Редизайн логотипа
  • Создание героя
  • Обновление упаковки
  • Копирайтинг
  • Гайдлайн
Что мы сделали

Проанализировав проблематику мы оживили логотип сделав его рукописным при этом сохранив форму и узнаваемость.

Разработали героя отталкиваясь от пожелания клиента. Сделали его позитивно настроенного, активного, любознательного.

Переосмыслили упаковку. Сделали основной акцент на цветовое кодирование состава. Создали иллюстративный сюжет с героем для каждого типа.