Задача

Создать привлекательный логотип и стиль для сети кофеен под названием Пшениця. Основным продуктом продаж в данном магазине это булочки, хлеб и различные снэки. Формат заведения близок к концепции «to go». Основная идея организация уютного пространства с упором на быстрое, качественное обслуживание. Сотрудники являются отличными консультантами по всему предлагаемому ассортименту и всегда готовы быстро обслужить гостей. Данная концепция «to go» рассчитана для размещения в максимально проходных и оживленных местах. Так как будущее заведение включает себя широкий ряд ассортимента с едой на вынос, то целевая аудитория заведения достаточно большая.

План
  • Этап эскизов
  • Работа с названием
  • Поиск нужного инсайта
  • Работа над концепцией
  • Образы, герои
  • Паттерны, элементы графики
  • Упаковка и другие носители стиля
  • Вывеска
  • Анимация
  • Видео, звуки
  • Итоги
Что сделали

«Пшениця» для большого процента целевой аудитории ассоциируется с пост-советскими временами, гастрономами, заведением где «разливают» «Пшеничную». Поэтому была задача переосмыслить восприятия слова, придать ему современности, актуальности и эстетики соответствующей тем примерам, что были предоставлены заказчиком.

Воробей – пшеничный вор. Воробей как интернет мем. Воробьи, которые решили перестать воровать, а вместо этого открыли свою пекарню. Воробьи – работники полей, трактористы, комбайнеры, косари, пекари, баристы… ПШЕ – легко запоминающиеся сокращение.

ПШЕ – шутливое, конспиративное прозвище. «Ми воПШЕ то прийшли по ПШЕницю.»

Шустрые воробьи скопили инвестиции и открыли шустрое кафе. Поддержи их начинание, а то пойдут опять воровать. Дела делай быстро, четко, шустро. Отдыхай правильно – медленно. ПШЕ – это оазис внутренней воПШЕ тишины. Место остановки среди бегущего мира. ПШЕ – дело будет. ПШЕ – с нами все успеешь.

Над проектом работали